Как сделать регистрацию сотруднику

Добавлено: 20.08.2017, 13:21 / Просмотров: 62434

Регистрация — первый шаг процесса обработки заявок клиентов и пользователей. Чем больше у клиента возможностей обратиться в службу поддержки, тем лучше для него. А чем лучше для клиента — тем лучше для вас. SmartNut предлагает следующие способы регистрации заявок:

— Ручная регистрация сотрудником службы поддержки (эта процедура описана в данной инструкции);

— Регистрация заявок на основании писем, приходящих на email поддержки;

— Регистрация через web-форму, встраиваемую в сайт;

Самостоятельная подача заявки через личный кабинет клиента.

Форма регистрации обращений и заявок вызывается нажатием на кнопку "Создать" в верхней левой части интерфейса системы:

Кнопка "Создать"

При нажатии на пиктограмму стрелки, размещенной на кнопке, появится выпадающий список, в котором необходимо выбрать пункт "Заявку". При этом откроется форма создания заявки: 

Цветом на форме обозначены поля, обязательные для заполнения.

Значение полей, отображаемых на форме, приведено ниже:

Описание заявки (обязательное поле): суть обращения клиента в службу поддержки;

Тип заявки: поле, служащее для классификации обращений клиентов и пользователей. От значения этого поля зависит расчет нормативного времени обработки заявки (см. SLA). При выборе типа заявки SmartNut автоматически подгружает подсказку со значением выбранного типа:

Подсказка к типу заявки

Дедлайн: это поле означает дату и время, к которому данная заявка должна быть решена сотрудником службы поддержки (см.  SLA). В зависимости от выбранного типа заявки, дедлайн может быть рассчитан автоматически без возможности ручного изменения, с возможностью ручного изменения и только с ручным указанием дедлайна. В зависимости от типа заявки, SmartNut автоматически подскажет рассчитанный дедлайн, предложит его изменить или заполнить вручную:

Автоматически расчет дедлайна
Пример автоматического расчета нормативного времени решения.

Пример ручной установки нормативного времени решения
Пример ручной установки нормативного времени решения.

Приоритет: ещё один способ классификации заявки. Приоритет влияет на дедлайн (см.  SLA), а также на субъективное восприятие сотрудником важности конкретной заявки;

Приоритет заявки

Категории заявок: так же является дополнительным способом классификации заявок. Работает по принципу тегов. Подробнее об этом написано в отдельной инструкции:

Теги к заявкам

— Возможность добавить файл. При нажатии на ссылку "Добавить файл" откроется стандартное окно добавления файла. К одной заявке можно добавить несколько файлов. Максимальный объем: 10 мегабайт:

Прикрепление файлов к заявке

В правой колонке формы предложены к заполнению следующие поля:

Поле "Компания" и "Контактное лицо" заполняются лицо оба сразу, при регистрации заявки от контактного лица компании, либо одно из этих двух полей, тоесть или "Компания" или "Контатное лицо" - сделать если оно не привязано к компании (см. Контактные лица).

Компания. В этом поле необходимо выбрать компанию из спика существующих. Можно просто начать ввод названия компании, и SmartNut самостоятельно отфильтрует список по совпадению вводимых символов:

— Как только вы начнете вводить символы в поле выбора компании, в правой его части появится кнопка-ссылка "Создать". Благодаря ей можно быстро добавить в базу новую компанию, не уходя с формы создания заявки;

 

— Контактное лицо. В данном поле необходимо указать контактное лицо, которое обратилось с заявкой. Как и с компанией, можно начать вводить имя контактного лица и SmartNut отфильтрует список по данной подстраке. Обратите внимание, что если контаткное лицо привязано к компании, то во всплывающем списке в строке с именем контактного лица в скобочках будет указана компания и в случае если компания ещё не была выбрана, то при выборе этого контаткного лица компания подставится автоматически. Если контаткное лицо является физически лицом, то во всплывающем спике будет указано только его имя (без компании). Так же вы можете оперативно создать новое контактное лицо, начав вводить его имя в поле и нажав на появившуюся ссылку "Создать":

 

 

 

Договор. В случае, если выбрана компания, к которой привязывается заявка, SmartNut предложит выбрать из списка договоры, заключенные с клиентом. Это не является необходимым, но может помочь вам при последующем анализе всех поступивших за период заявок и обращений:

Чекбокс "Заявка выполнена" необходим на случай, если заявка регистрируется в системе постфактум. При этом заявка создается сразу в статусе "закрыта". Данная функция экономит время сотрудников службы поддержки;

Чекбокс "Выезд" является информативным и позволяет вам и вашим сотрудникам фильтровать в списках и в отчетах за период заявки, по которым были или требуются выезды;

— Поле Адрес необходимо заполнять в том случае, если по заявке требуется выезд. При этом, SmartNut предложит выбрать из списка существующие адреса, в соответствие с заполненным полем "Компания". Если же нужного адреса нет в списке, можно просто ввести в поле новый адрес и он, при создании заявки, автоматически добавится к адресам компании;

Дата выполнения — информационное поле для сотрудников. В случае, например, выезда, в это поле заносится согласованная с клиентом и удобная ему дата совершения выезда;

Продолжительность работы в часах — так же является информационным полем, не обязательным к заполнению. В него можно вписать, например, плановые трудозатраты на решение заявки;

— Поле "Ответственный" предназначено для указания сотрудника службы поддержки, ответственного за решение заявки. По-умолчанию в поле указан пользователь, создающий заявку. Ответственного за заявку можно поменять в процессе решения заявки:

После нажатия на кнопку "Сохранить" заявка будет создана и храниться в списке заявок.  Сотрудник, ответственный за заявку будет оповещён о назначении на него новой заявки, в случае если он не является инициатором действия и в настройках системы указано оповещать сотрудника (см. Оповещение сотрудников службы поддержки )


Источник: http://www.smartnut.ru/support/knowledge/question32/


Закрыть ... [X]

Регистрация заявок и обращений сотрудником службы поддержки Оборудование для игр с водой своими руками


Как сделать регистрацию сотруднику Регистрация иностранного гражданина по юридическому адресу
Как сделать регистрацию сотруднику Иногородний работник без регистрации по месту пребывания
Как сделать регистрацию сотруднику Как сделать временную регистрацию по месту пребывания
Как сделать регистрацию сотруднику Временная регистрация по месту работы - Юрист Онлайн
Как сделать регистрацию сотруднику Может ли организация сделать временную регистрацию
Как сделать регистрацию сотруднику Блины без яиц - рецепт с фото
Как сделать регистрацию сотруднику Водогрейный котёл в отопительную печь. Весёлый Карандашик
Выкройка элегантного платья-рубашки Готовые Для сада. Вазы из цемента своими руками. Обсуждение на Изготовление силиконовых приманок своими руками и Как бесплатно получить деньги на телефон: пополнить счет на Как сделать шпроты в домашних условиях: 3 рецепта вкусных Компьютерные самоделки, моддинг компьютера Модные сумки своими руками (мастер-классы) Ответы : Как стать челкастой?